На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Художник Фредерик Сэндис.

Фредерик Сэндис ( Frederick Sandys; 1829 —1904). 
Файл:Frederick Sandys by Anthony Sands.jpgЭнтони Фредерик Огастас Сэндис (англ. Anthony Frederick Augustus Sandys) или просто Фредерик Сэндис (1 мая 1829 — 25 июня 1904) — английский живописец-прерафаэлит, иллюстратор и рисовальщик, писавший по большей части портреты, а также произведения в жанре мифологической живописи.
Фредерик Сэндис, настоящее имя — Антонио Фредерик Огастас Сэндс (англ. Antonio Frederic Augustus Sands), родился 1 мая 1829 года в Норидже, графстве Норфолк. Первые уроки рисования он получил от отца, который сам был художником. В 1846 году Сэндис, проявлявший выдающиеся способности, по совету отца отправился в Нориджскую дизайнерскую школу, и получил известность благодаря карикатуре на картину Джона Эверетта Милле «Сэр Изюмбрас» в 1857 году. Художник вместо лошади поместил осла, помеченного буквами «J. R., Oxon» (J. R. — Джон Рёскин, Oxon — Оксфорд), сверху сидел Милле в рыцарских доспехах, а двое маленьких детей спереди и сзади изображали товарищей Милле по Братству прерафаэлитов Данте Габриэля Россетти и Уильяма Холмана Ханта. Пародия называлась «Ночной кошмар», англ. «A Nightmare». Как ни странно, Сэндис и Россетти стали близкими друзьями, Сэндис одно время даже жил в доме Россетти в Чейни-Вок (Челси). Многие картины Сэндиса написаны под сильным влиянием Россетти, впоследствии обвинявшего его в плагиате. 
Anthony Frederick Sandys
Мэри Sandys c1871-c1873 
49 х 55,5 см Бирмингем Музеи и картинные галереи (Бирмингем, Великобритания)
В 1860-е годы Сэндис получает определенное признание, работая в таких периодических изданиях, как «Once a Week», «Cornhill Magazine» и «Good Words». Иллюстрации Сэндиса, никогда не публиковавшегося в книгах, а только в журналах, в настоящее время оцень ценятся среди коллекционеров. В тот же период его картины появляются в галереях. Наиболее известны «Вивиана» (англ. Vivien, 1863 г.), «Фея Моргана» (англ. Morgan le Fay, 1864 г.), «Кассандра» (англ. Cassandra) и «Медея» (англ. Medea, 1868 г.) Однако Сэндис, уделявший живописи мало времени, так и не стал известным художником при жизни.
Сэндис всегда страдал от нехватки денег, в том числе и потому, что много пил. В 27 лет он женился на Джорджиане Крид, но прожил с ней только три года, хотя официально развод так и не был оформлен. Остаток жизни Сэндис провёл с актрисой Мэри Джонс (сценический псевдоним — Мисс Клив, которая стала известна как «Миссис Сэндис» и родила ему десятерых детей. Он умер в Лондоне в 1904 году.
В настоящее время картины и рисунки Сэндиса можно найти во многих известных музеях, в частности, в Национальной портретной галерее в Лондоне, в Манчестерской художественной галерее, в Галерее Тейт, в музеях Нориджа, в бостонском Музее изящных искусств.
Сэндис считается одним из наиболее талантливых прерафаэлитов. Его излюбленными темами были легенды Артуровского цикла («Фея Моргана») и скандинавская мифология («Валькирия»), он также является автором нескольких портретов известных людей в частности, Теннисона и Браунинга. 
Anthony Frederick Sandys
«Фея Моргана». 1864. 
44 х 63 см. Бирмингем Музеи и картинные галереи (Бирмингем, Великобритания)

Anthony Frederick Sandys
Медея. 1866 
46,3 х 62,2 см Бирмингем художественный музей (г. Бирмингем, штат Алабама, США)

Anthony Frederick Sandys
Мария Магдалина


Королева Элеонора

Anthony Frederick Sandys
Медуза


Нежная весна 1865
64 х 121 см Ашмола музей (Оксфорд, Великобритания)

Anthony Frederick Sandys
Если. 1866 
13,7 х 18,4 см Бирмингем Музеи и картинные галереи (Бирмингем, Великобритания)


Осенью. ~ 1862: Бирмингем музеи и художественная галерея, Бирмингем 

Anthony Frederick Sandys
Любовь

Anthony Frederick Sandys
Пердита


Пенелопа


Proud Masie

Anthony Frederick Sandys
Портрет May Gillilan. Цветные мелки

Anthony Frederick Sandys
Портрет Юлии Колдуэлл Смит

Anthony Frederick Sandys
Портрет Иосии Колдуэлл Цветные мелки 1888

Anthony Frederick Sandys
Портрет Аниты Смит. Цветные мелки. 1888

Anthony Frederick Sandys
Love's Shadow. 1867

Anthony Frederick Sandys
Красная Шапочка. Цветные мелки. 1903

Anthony Frederick Sandys
Portrait Of Cyril Flower, Lord Battersea. 1872

Anthony Frederick Sandys
Darby in his Basket Kennel. Дерево, масло&nbs   
Grace Rose


Vivien


Oriana
Isolda con la poción de amor


Mary Magdalene

The Pearl 


Olive Margaret Slaughter

Cassandra

May Margaret, 1865


Helen of Troy   http://www.liveinternet.ru/users/ludiko/post2601693   http://www.liveinternet.ru/users/3485865/post1488437

Картина дня

наверх