На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

"Розовый" период Пикассо

 

 
   
 

«Розовый период» в творчестве Пикассо был относительно недолгим (с осени 1904 г. до конца 1906 г.) и не вполне однородным. Однако большое количество картин отмечено светлым колоритом, появлением жемчужно-серых, охристых и розово-красных тонов; появляются и становятся доминирующими новые темы – актеры, акробаты, атлеты. Цирк Медрано, располагавшийся у подножия Монмартрского холма, безусловно, давал массу материала для подобных работ. Театральность во многих ее проявлениях (костюмы, акцентированные жесты), разнообразие типов людей, прекрасных и безобразных, юных и взрослых, казалось бы, «вернули» художника в мир несколько преображенных, но реальных форм, объемов, пространств; образы вновь наполнились жизнью, в противоположность многим статичным и словно «застылым» персонажам «голубого периода».

Уже на выставке в галерее Серюрье (25 февраля - 6 марта 1905 г.) были показаны работы, знаменующие начало нового этапа творчества мастера, - "Актер" и "Сидящая обнаженная". Также к началу "розового периода" относятся замечательные картины "Женщина в рубашке", "Акробаты. Мать и сын". Одним из признанных шедевров этого периода является полотно "Семейство комедиантов", которое отличает также и значительный размер (более двух метров и по высоте, и по ширине) и соответствующая ему амбициозность замысла.

Интерес к классической форме проявился в "обнаженных" 1906 г. Образы молодых людей, женщин (например, в "Мальчике, ведущем лошадь" или в "Туалете") демонстрируют красоту и редкую в творчестве Пикассо безмятежность, что вполне укладывается в традиционную эстетику прекрасного.

Однако в том же 1906 г. путешествие в Испанию, в Госоль - небольшую деревню в каталонских Пиренеях - дало толчок новым поискам художника. Лицо, которое стремится стать маской (в "Автопортрете" 1906 г.), уже дает знать об этих импульсах.
Пабло Пикассо. Женщина в рубашке. 1904 - 1905
"Женщина в рубашке", 1904 - 1905 Пабло Пикассо. Актер. 1904
"Актер", 1904 Пабло Пикассо. Девочка на шаре. 1905
"Девочка на шаре", 1905 Пабло Пикассо. В кабаре
"В кабаре "Проворный кролик" или Арлекин с бокалом", 1905 Пабло Пикассо. Сидящий на красной скамье Арлекин. 1905
"Сидящий на красной скамье Арлекин", 1905 Пабло Пикассо. Акробаты (Мать и сын). 1905
"Акробаты (Мать и сын)", 1905 Пабло Пикассо. Семейство комедиантов. 1905
"Семейство комедиантов", 1905 Пабло Пикассо. Два брата. 1905
"Два брата", 1905 Пабло Пикассо. Два юноши. 1905
"Два юноши", 1905 Пабло Пикассо. Акробат и молодой Арлекин. 1905
"Акробат и молодой Арлекин", 1905 Пабло Пикассо. Фокусник и натюрморт. 1905
"Фокусник и натюрморт", 1905 Пабло Пикассо. Дама с веером. 1905
"Дама с веером", 1905 Пабло Пикассо. Девочка с козлом. 1906
"Девочка с козлом", 1906 Пабло Пикассо. Крестьяне. Композиция. 1906
"Крестьяне. Композиция", 1906 Пабло Пикассо. Обнаженный юноша. 1906
"Обнаженный юноша", 1906 Пабло Пикассо. Стеклянная посуда. 1906
"Стеклянная посуда", 1906 Пабло Пикассо. Мальчик, ведущий лошадь. 1906
"Мальчик, ведущий лошадь", 1906 Пабло Пикассо. Туалет. 1906
"Туалет", 1906 Пабло Пикассо. Причесывание. 1906
"Причесывание", 1906 Пабло Пикассо. Автопортрет с палитрой. 1906
"Автопортрет с палитрой", 1906
 

Картина дня

наверх