На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

МНОГОЖЕНСТВО

 

Многоженство (от нео греческогоpoly- "многие" и gyny - "женщина или жена"), форма брака, в котором у человека есть две или больше жены в то же самое время. В странах, где практика незаконна, человек упоминается как двоеженец или многоженец. Это отличают от отношений, где у человека есть сексуальный партнер вне брака, такого как любовница, случайный сексуальный партнер, любовник, сожительствует с замужней женщиной или другой культурно, но не по закону признанный вторичный партнер. Многоженство - наиболее распространенная форма многобрачия; намного более редкая практикамногомужия - форма брака, в котором у одной женщины есть два или больше мужа в то же самое время.

История

Многоженство было осуществлено в некоторых культурах на протяжении всей истории. Это было частично принято в древнем еврейскомобществе в классическом Китае, и в спорадических традиционных индейских, африканских иполинезийских культурах. В Индии это, как было известно, было осуществлено во время древних времен. Это было принято в древней Греции до Римской империи и Римско-католической церкви, имея одну жену, но многократные любители стали нормой. Это было принято в Африке Района Сахары в течение большинства прошлых двух тысячелетий.

В еврейской Библии многоженство было разрешенной практикой (и потребовал в случае levirate брака), пока многомужие (женщина, имеющая больше чем одного мужа), было замечено как супружеская измена.

В Соединенных Штатах многоженство или "множественный брак" были позволены в ранней истории церкви Иисуса Христа Современных Святых(церковь LDS). Это закончилось в 1890 при президенте церкви LDS в то время,Ясменника Вилфорда. Официально с 1899 члены церкви LDS столкнулись с отлучением от Церкви для того, чтобы быть полигинными. Есть несколько сект, которые отделили себя от церкви LDS, и у кого нет связей, ни отношений к церкви LDS, которые продолжают практиковать многоженство несмотря на полигинный брак, являющийся незаконным в Соединенных Штатах.

В историческом Китае у ребенка, как полагали, была больше чем одна мать. Например, у ребенка могло бы быть до четырех матерей, первая жена, являющаяся "официальной матерью" (嫡母 dímǔ) – на разговорном языке, названном "крупная мать" (大媽 dàmā) – другие расцениваемые как неофициальные матери (庶母 shùmǔ), на разговорном языке, названном "маленькая мать" (小媽 xiǎomā) или "тетя" (阿姨 āyí, 姨娘 yíniáng). Однако, этот обычай был прежде всего результатом системы сожительства, где только первую жену браком считали женой и хозяйкой домашнего хозяйства. Любовница не выходила замуж за своего владельца. Ее главная обязанность состояла в том, чтобы предоставить сына ее владельцу, и любые дети от связи не были расценены как официально ее. Но она была также принесена в домашнее хозяйство, чтобы предоставить сексуальное удовольствие человеку и рабство его жене.

В полигинных браках вообще, обычно одна жена - “жена королевы”, которая получает более высокий статус, чем другие жены и имеет некоторую власть над другими женами.

Побуждения

Есть также некоторое исследование, которые показывают, что мужчины, живущие в полигинных браках, живут дольше; на 12 процентов дольше в среднем.

Женщины были более вероятными, чем мужчины быть оставленными не состоящими в браке или овдовевшими. Одна текущая жизнеспособная причина состоит в том, у которых всюду по мужчинам истории человечества всегда была более высокая смертность. Многоженство гарантировало, что о таких женщинах заботились и также помоглись, гарантируют рождения больших количеств детей, требуемых для выживания предварительно механизированных, в основном аграрных культур, в которых ранние смертности были высоки.

Необходимое наследование вдов требует, чтобы мужчины в некоторых обществах женились на вдове умершего брата. Этот levirate бракпомогает оказать поддержку для нее и увеличивает его число жен.

Более высокое распространениеинфекционного заболевания связано с многоженством, которое может произойти из-за более высокой распространенности мужчин отбора создания инфекционных заболеваний с высоким генетическим все более и более важным сопротивлением. Другое объяснение состоит в том, что polygny может произойти из-за более низкого male:female отношения в этих областях, но это может в конечном счете произойти из-за младенцев мужского пола, увеличивавших смертность с инфекционных заболеваний.

Экономика многоженства

Многоженство, взятие нескольких жен, сохраняется в Африке района Сахары несмотря на предсказания ее упадка. Всюду по "поясу многоженства" протяжение от Сенегала на западе в Танзанию на востоке, целая одна треть половине из замужних женщин находится в полигинных союзах. И нет никакого признака быстрого снижения в африканском многоженстве

Отчет секретариата Экономической комиссии ООН Африки (ECA) подтверждает этот пункт: одно из самых сильных обращений многоженства мужчинам в Африке - точно свой экономический аспект, поскольку человек с несколькими женами командует большим количеством земли, может произвести больше еды для его домашнего хозяйства и может достигнуть высокого статуса из-за богатства, которым он может командовать. Согласно Boserup, По большой части континента Африка, племенные правила землевладения находятся все еще в силе. Это подразумевает, что члены племени, которое командует определенной территорией, имеют родное право взять землю при культивировании для производства пищевых продуктов и во многих случаях также для культивирования товарных культур под этой системой срока пребывания, дополнительная жена - дополнительный экономический актив, который помогает семье расширить свое производство.

Перемена культивирования

Эмпирическое исследование в области детерминантов многоженства редко действительно. Антропологи, использующие очень совокупные этнографические данные, нашли, что уровень многоженства через общества положительно связан со степенью женской причастности к сельскому хозяйству, сырому полномочию для женской производительности, Boserup (1970) был первым, чтобы предложить, чтобы высокий уровень многоженства в Африке района Сахары был внедрен в сексуальном разделении труда в сельском хозяйстве мотыги и крупном экономическом вкладе женщин. В кустарнике паровая система мужчины вообще выполняют de - manding задача очищающихся лесов и женщин более легкие задачи culti-vating и продажи продовольственных зерновых культур. в областях движущегося культивирования, где женщины делают все или большую часть работы растущих продовольственных зерновых культур, задачу лесоповала, деревья в подготовке новых заговоров обычно делаются мальчиками старшего возраста и очень молодыми людьми, как уже упомянуто. У пожилого культиватора с несколькими женами, вероятно, будет много таких мальчиков, которые могут использоваться с этой целью. Объединенными усилиями молодых сыновей и молодых жен он может постепенно расширять свое культивирование и становиться более богатым, в то время как человек с единственной женой имеет меньше помощи в культивировании и, вероятно, будет иметь минимальную помощь для лесоповала. Следовательно есть прямая корреляция между размером области, выращенной семьей и числом жен в семье. Например, в области Bwambe Уганды, в Восточной Африке, это появилось, формируют типовое исследование, что мужчины с одной женой вырастили среднее число 1.67 акров земли, и человек с двумя женами вырастил 2.94 акра земли, или почти вдвое больше.

Согласно Boserup, в сельскохозяйственных обществах женского пола; человек больше чем с одной женой может вырастить больше земли, чем человек только с одной женой. Следовательно учреждение многоженства - существенный элемент в процессе экономического развития в регионах, где дополнительная земля доступна для культивирования под длинной паровой системой.

Сьерра-Леоне

Исследование Mende в западноафриканском государстве Сьерра-Леоне пришло к заключению, что множество жен - актив сельского хозяйства, так как большое количество женщин делает ненужным нанять чернорабочих заработной платы. Исследование с 1930-ых, и уровень многобрачия уменьшился с тех пор. Но хотя домашние хозяйства с большими количествами жен, кажется, более или менее исчезли в большей части Африки, многоженство все еще чрезвычайно широко распространено в сельской Африке и рассмотрено и экономическое преимущество во многих сельских районах. В некоторых случаях экономическая роль дополнительной жены позволяет мужу наслаждаться большим досугом.

Желание потомства

Желание многочисленного потомства - без сомнения главный стимул. Где и желание детей и экономические соображения работают. Стимулы для многоженства, вероятно, будут так сильны, что религиозный или юридический запрет помогает малому здесь. Большая часть исследования относительно determinates многоженства сосредоточилась на макро-факторах уровня. Широко распространенное многоженство связано с группами родства, которые разделяют приличный от общего предка.. Полигинные браки могут отвечать интересам и принести пользу обеим мужчинам и женщинам при разнообразных обстоятельствах. Многоженство также служило “динамическим принципом семейного выживания, роста, безопасности, непрерывности и престижа” тем более, что социально одобренный механизм, который увеличивает число взрослых рабочих немедленно и возможной рабочей силы резидентских детей

Жены рассматривают в сельском хозяйстве системы

основанный на исторических данных, собранных Boserup в 1970, в семейной системе, где жены предполагаются и предоставляют еду семье или значительной части ее и выполнить обычные внутренние обязанности для мужа, жена будет естественно приветствовать одну или более co-жен, чтобы разделить с ними бремя ежедневной работы. Вторая жена будет обычно делать самую утомительную работу, потому что первая жена не хочет делать его. Вторая жена почти будет служанкой первой жены, она низшая по сравнению с первой женой.

Экономическое бремя

Многобрачие предлагает меньше стимулов в тех частях мира, где, потому что они более плотно населены, чем Африка, система движущегося культивирования была заменена постоянным культивированием областей, вспаханных перед сеянием. Но в сельском хозяйстве систем, где мужчины, работает большая часть сельского хозяйства, вторая жена может быть экономическим бременем, а не активом. Чтобы накормить дополнительную жену, из которой муж должен или работать тяжелее сам, он должен нанять чернорабочих, чтобы внести свой вклад из работы. В таких регионах многоженство или не существует или является роскошью, в которой может не отказать себе только малочисленное меньшинство богатых фермеров.

Женщины в многоженстве

Многоженство вообще изучено антропологами, а не социологами. Таким образом почти все исследования африканского многоженства рассматривали его как традиционную форму брака, неизбежно предназначенного, чтобы исчезнуть под давлениями

урбанизация, занятость заработной платы, Христианство и общая"модернизация", казалось бы, что никакая африканская женщина не написала в похвале многоженства, хотя некоторые приняли его как меньшее зло, данное вероятную альтернативу для statusless сожительства. Проблемой женского восприятия многоженства серьезно пренебрегли.

Обучение женщин

Снижение в полигинных браках очевидно во всех возрастных группах женщин. Допущение, что тенденция к понижению на полном уровне многоженства не была просто результатом изменений в распределении по возрасту женщин. Другой важный результат наблюдал обратную связь между образовательным уровнем и уровнем многоженства. Пропорция женщин в полигинных союзах уменьшилась с 33% для женщин без образования к 11% для женщин с, по крайней мере, некоторымсредним образованием. Многоженство менее распространено в обществах, где больше женщин - грамотный.This, демонстрирует, что более высокие уровни женского образования имеют угнетающий эффект на многоженство. Вообще женщины с более высокими уровнями образования, менее вероятно, примут быть в полигинных союзах, потому что они чувствуют такие отношения как то, чтобы быть несовместимым с их стремлениями. Увеличение женской экономической независимости, увеличивая их возможности участия в формальном рынке труда является одним из фундаментальных измерений, через которые женские более высокие уровни образования вызывают социальные изменения в полигинных браках.

Интервью, проводимые с частью Племени Logoli в Кении, предположили, что они боялись полигинных браков из-за того, что они засвидетельствовали в жизнях других женщин, которые в настоящее время находятся в таких отношениях. Наблюдаемые события некоторых женщин в полигинных союзах были обескураживающими, потому что они имеют тенденцию характеризоваться частой ревностью, соревнованием конфликтов, напряженными отношениями и психологическими усилиями. Некоторые мужья не разделяют любовь и другие ресурсы одинаково, зависть и ненависть, и даже сильные физические конфронтации становятся повесткой дня среди co-жен и их детей. Это отговаривает женщин входить в полигинный брак..

Выражение университета обучило, и финансово устойчивые женщины иллюстрируют, что todays женщины более готовы защитить свои права на одинаковый режим, Даже те в полигинных союзах, не обязательно повинуйтесь первой жене, даже если она - дважды свой возраст. Некоторые хорошо образованные женщины считают его смешным, что даже сегодня, с упадком традиционных нормативных систем и санкций, мужчины могут хвастаться о числе женщин, с которыми они спали, но они ожидают, что их жены поддержат старые ценности преданности. Мужчины поэтому постепенно заменяют многоженство осторожным управлением внебрачными делами..

СПИД/ВИЧ

На

факт, что многоженство облегчает распространение венерических заболеваний, указали во многих исследованиях. Среди Logoli Кении страх перед СПИДом или становлением зараженным вирусом иммунодефицита человека пробудил женскую чувствительность к полигинным бракам. Женщины, которые являются против полигинных браков, утверждали, что многоженство размещает людей в опасности для того, чтобы заразиться различными болезнями, передающимися половым путем включая СПИД. Зараженный человек, который находится в полигинном браке, может или охотно и сознательно или неохотно и бессознательно сообщить такие болезни другим супругам в том же самом союзе. Co-жены могут не быть одинаково верными мужу, и даже муж может не ограничиться сексуально его женами, и жены, как было известно, постоянно обвиняли других co-жен..

Картина дня

наверх