На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Художник Николя Пуссен.

Автопортрет
 
 Великодушие Сципиона
 

 Триумф Флоры
 
  Никола Пуссен (Poussin) (1594, июнь, Лез-Андели, Нормандия, - 19.11.1665, Рим), французский живописец. Крупнейший и наиболее последовательный представитель классицизма в искусстве 17 века. Изучал античное искусство, а также произведения Рафаэля, Тициана, художников маньеризма школы Фонтенбло, мастеров болонской школы, занимался перспективой, а также анатомией и математикой. В 1612 году приехал в Париж.
 Танкред и Эрминия
 
Из ранних работ Пуссена достоверны лишь рисунки на сюжеты из Овидия, Вергилия и Тита Ливия, исполненные по заказу Дж. Марина (бистр, перо, около 1622-1624, Королевская библиотека, Виндзор). В конце 1623 года Пуссен - в Венеции, а с весны 1624 года поселился в Риме.
 Пейзаж с Полифемом
 
Стараясь найти для каждого сюжета свой композиционный и колористический строй, Пуссен создаёт произведения, предвосхищающие суровую гражданственность позднего классицизма ("Смерть Германика", около 1628, институт искусств, Миннеаполис), полотна в духе барокко ("Мученичество свыше Эразма", около 1628-1629, Ватиканская пинакотека), просветленно-поэтичные картины на мифологические и литературные темы, отмеченные особой активностью цветового строя, близкого традициям венецианской школы. ("Спящая Венера", Картинная галерея, Дрезден; "Нарцисс и Эхо", Лувр, Париж; "Ринальдо и Армида",
 Воображаемый пейзаж
 
Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Москва; все три - около 1625-1627; "Царство Флоры", около 1631-1632, Картинная галерея, Дрезден; "Танкред и Эрминия"). Более четко классицистические принципы Пуссена выявляются в полотнах 2-й половины 30-х годов. ("Похищение сабинянок", 2-й вариант, около 1635; "Израильтяне, собирающие манну", около 1637-1639; обе - в Лувре, Париж).
 Моисей высекает воду из скалы
 
Царящий в этих произведениях чеканный композиционный ритм воспринимается как непосредственное отражение разумного начала, умеряющего низменные порывы и придающего величие благородным поступкам человека. В 1640-1642 годах Никола Пуссен работает в Париже при дворе Людовика XIII ("Время спасает Истину от посягательств Зависти и Раздора", около 1641-1642, Художественный музей, Лилль). Интриги придворных художников во главе с С. Вуэ побуждают Пуссена вернуться в Рим.
Рождение Вакха

   

 Ревекка у колодца с Елиезером, приехавшим сватать ее за Исаака
 
 Христос и неверная жена
 
 Смерть Сапфиры (Сепфоры)
 
 Отдых на пути в Египет
 
 Мидас и Вакх
 
 Младенца Юпитера вскармливают молоком козы Амалфеи
 
 Нарцисс и Эхо
 
 Оплакивание Христа
 
 Орфей и Эвридика
 
 Св. Цецилия
 
 Святое семейство на лестнице
 
 Тайная вечеря
 
 Поклонение золотому тельцу
 
 Триумф Нептуна (Вакханалия Ришельё)
 
 Вакханалия перед изваянием Пана
 
 Ринальдо и Армида
 
 Крещение
 
 Пан и Сиринга
 
 Похищение сабинянок
 
 Пейзаж с евангелистом Матфеем
 
 Автопортрет
 
 Аркадские пастухи (Et in Arcadia ego)
 
 Святое семейство
 
 Последнее помазание
 
 Мор в Азоте
 
 Моисей высекает воду из скалы
 
 Переход через Чермное море
 
 Акид и Галатея
 
 Эхо и Нарцисс
 
 Вдохновение поэта
 
 Смерть Германика
 
 Явление Девы Марии Иакову
 
 Вакханалия с лютнисткой
 
Цитата сообщения ЯННА_КОТПрочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Николя Пуссен 

Картина дня

наверх