На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Дворец Пити.Флоренция

 

Дворец, в котором находится ряд важных музеев, был построен во второй половине 15-го века, вероятно по проэкту Филиппо Брунеллески архитектором Лука Фанчелли, для Луки Питти и оставшийся незавершенным после смерти владельца в 1472 г. Оригинальное трехэтажное здание, имевшее лишь по пять окнон на двух верхних этажах, было приобретено в 1549 г. Элеонорой из Толедо, женой Великого герцога Козимо I Медичи и стало официальной резиденцией семьи. По этой причине дворец был расширен и изменен в 1560г. Бартоломео Амманнати и в начале 17-го века Джулио и Альфонсо Парижи.

Последние два архитектора придали фасаду актуальный на сегодняшний день вид, за исключением двух боковых павильонов, которые были построены в эпоху правления семьи Лотарингии и завершенных в первой половине 19-го века архитекторами Паолетти и Поччанти. Он построил также Дворец меридианы, пристроенный к задней части дворца и обращенный фасадом в сторону сада Боболи.

Большая часть внутренней отделки дворца выполнена в течении 17-го века Джованни да Сан Джованни, Пьетро да Кортона, Вольтеррано, Антонио Доменико Габбиани и Себастьяно Риччи.

Что касается жизни внутри дворца, известно, что вся территория была разбита на несколько частных квартир, принадлежавших отдельным членам семьи. Комнаты левого крыла принадлежали Великому герцогу, в то время как правое крыло использовалось наследником. В боковом заднем крыле размещались квартиры жены герцога. В номерах на втором этаже находилась большая библиотека, а боковые комнаты были отведены для детей. В левой стороне на первом этаже размещались квартиры, которые Великий герцог использовал в летнее время.

Сегодня на территории дворца Питти и садов Боболи расположены: Палатинская Галерея, Королевские апартаменты, Музей серебра, Музей современного искусства, Галерея костюмов, Музей фарфора и Музей карет.

 

 

Палатинская галерея и Королевские апартаменты.

Галерея берет свое название от того, что она находится во дворце царствующей семьи (palazzo). Была открыта для посетителей Домом Лотарингии в 1828 году. Даже сегодня она все еще сохраняет типичный характер частной коллекции, с сочетанием роскошного интерьера и оригинальными, богатыми рамами картин. В отличие от большинства музеев, реорганизация со вкусом последних времен, Палатинская галерея не следует хронологическому порядку, ни школам живописи, показывая вместо этого богатство и личный вкус жителей дворца. В залы галереи можем попасть поднявшись по лестнице, возведенной Б.Амманнати. Во время правления Медичи, в этих залах находились апартаменты Великого Герцога и залы аудиенции. Они частично расписаны фресками Пьетро да Кортона (1596-1669) грандиозным декоративным циклом, используя классические мифы как ссылка на жизнь и образование Принца. Этот комплекс фресок и лепнин, пожалуй, самым яркий пример флорентийского барокко, представляет великолепное дополнение к выставленным здесь произведениям периода 16-17-го в. Значительную часть коллекции составляют произведения Тициана и Рафаэля, которые были получены домом Медичи с приданным Виттории делла Ровере, последней дочерью Герцога Урбино и женой Фердинандо II Медичи. Достаточно вспомнить "Портрет джентльмена" и "Магдалина" Тициана и "Мадонна великого герцога", "Мадонна на стуле" и портрет Магдалины Дони Рафаэля. Галерея также предлагает полный спектр европейской живописи 17-го в., демонстрируя очень известные произведения, как картины Рубенса "Четыре философа", "Аллегория войны", "Портрет кардинала Бентивольо" Ван Дейка, портреты Джусто Сустерманс некоторых членов семьи Великого Герцога, "Мадонна с младенцем" Мурилло, "Спящий Амур" Караваджо, портреты Франса Пурбуса и Веласкеса. А также исключительные работы кисти Бронзино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Поллайоло, и Филиппо Липпи. Более важными залами, с исторической и художественной точки зрения, являются зал музыки, украшеный и обставленый в нео-классическом стиле; зал с печью - шедевр Пьетро да Кортона, расписанный им в 1637 на тему четырех веков человечества, по заказу Медичи и знаменует начало периода флорентийского барокко школы живописи.

 

 

Королевские апартаменты.

Монументальные Королевские апартаменты располагаются в правом крыле первого этажа дворца Питти, и являются важной частью истории дворца в течение трех исторических периодов.

К периоду 16 в.- середины 17 в., характеризующимуся роскошью при дворе Медичи, принадлежат комнаты вдоль фасада, которые были построены специально для Герцога. Соответствующие комнаты с противоположной стороны предназначались для его жены. Сегодня они сохраняют структуру, созданную для Великого Герцога Фердинандо II деи Медичи, который жил в этом дворце до своей смерти (1713). Есть еще несколько сокровищ периода Медичи, как кабинет из черного дерева и драгоценных, полудрагоценных камней, который принадлежал Великой Герцогине Виттория делла Ровере, жене Фердинанда II и часовня, в свое время спальня Великого Герцога Фердинанда.

Характер конца 17 века проявляется в позолоченном лепном декоре, в инкрустации работы Ж.Баттиста Фоджини (1652-1725) и работе Карло Дольчи (1616-1686) "Мадонна" с ее драгоценной рамой.

После того, как иссякла династия Медичи (1737), квартиры перешли царствующему Дому Лотарингии, в этот период они были отреставрированы в соответствии с изменившимся вкусом. К этому периоду относятся многие потолки, украшенные лепниной и неоклассические предметы, представленные в Овальной комнате. Она известна под названием "Уборная Королевы", ее стены затянуты блестящими шелковыми панелями, вышитыми вручную по проэкту Игнацио Пеллегрини, а потолок украшен цветной штукатуркой в стиле роккоко, характерной для 18-го века.

В период объединения Италии, когда Флоренция была избрана столицей Италии (1865-70), Апартаменты использовались королем Виктором Эммануилом II Савойским. Некоторые помещения были полностью обновлены и покрыты коврами в соответствии со вкусами периода середины 19 в., яркий пример тому - красный Тронный зал в стиле барокко.

Три различных стиля, соответствующие трем различным историческим периодам, гармонично сбалансированны в этих залах. Они были вновь открыты для посетителей в 1993 году после реставрации, а общая реорганизация и инвентаризация дворца Питти, выполненная в 1911 г., дает нам идею внешнего вида Апартаментов до момента его передачи государству (1914). В дополнение к упомянутым выше апартаментам, стоит посетить также некоторые помещения, как "Зал Бона" с фресками Бернардино Поссетти 1608г. и "Белый зал", который был полностью украшен лепниной Грато Альбертолли во время царствования Дома Лотарингии.

 

 

Сады Боболи

Сад, который простирается от холма позади дворца Питти вплоть до Порта Романа, достиг своего актуального размера и внешний вид, став одним из самых крупных и элегантных садов в итальянском стиле, после нескольких этапов работ по расширению и реорганизации, проводимых в разное время.

 

Первые работы затронули ближерасположенный к дворцу район, приобретенный Козимо де Медичи и его женой Элеонорой ди Толедо, которые выбрали это место для своей новой резиденции. Первоначальный план был разработан Никколо Триболо, хотя работы были завершены после его смерти в 1550 г. другими архитекторами, включая Джорджо Вазари (с 1554 по 1561), Бартоломео Амманнати и Бернардо Буонталенти во время правления Франческо I, сменившиего своего отца Козимо.

 

Медичи и Лотаринги продолжали обогащать и расширять сад на протяжении 17-го, 18-го и 19-го веков. Кроме прекрасных лугов, проспектов, небольших рощ и красивого панорамного вида, ценность сада возросла благодаря внесению чрезвычайных декоративных комплексов, включая римские скульптуры и создав таким образом музей под открытым небом.

 

На первом этапе был создан "Амфитеатр" расположенный на холме за дворцом. Первоначально оформленный вокруг вечнозелеными растениями, впоследствии заменеными на камень, был украшен римскими статуями, передающими древние мифы. Украшают сад "Фонтан Океана" скульптура Жамболоньи, который затем был перенесен в другое место сада, малые "Грот Мадамы" и "Большой грот", начатый Вазари и законченный Амманнати и Буонталенти между 1583 и 1593. Несмотря на тот факт, что в настоящее время переживает сложные реставрационные работы (с 1998), в связи с ущербом, понесенным в течение веков, эти скульптуры по прежнему остались замечательными примерами архитектуры и культуры периода Маньеризма. "Большой грот"  украшен внутренне и внешне искусственными сталактитами, изначально оснащеный игрой воды и пышной растительностью, состоит из трех основных помещений. Первое из них было расписано фресками, чтобы создать иллюзию естественного грота, являясь естественным укрытием для пастухов от диких животных. Здесь первоначально размещались "Заключенные" Микеланджело, которые были помещены после того, как стали частью коллекции Медичи (оригиналы были впоследствии заменены копиями). Следующие далее помещения украшают ценные экспонаты скульптуры, как "Купание Венеры" Жамболоньи и группа "Париж и Элен" Винченцо де Росси.

 

Картина дня

наверх