Георгий Драконоборец предлагает Вам запомнить сайт «Этносы»
Вы хотите запомнить сайт «Этносы»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Клонировать? Эпатировать? Или сидеть на месте?

развернуть
27.02.10 18:47

Жириновский предложил клонировать себя и гениев

Госдума приняла во втором чтении правительственный законопроект о продлении временного запрета на клонирование человека. Но Владимир Жириновский не согласен с таким решением коллег. Он предлагает клонировать гениев, в том числе, и себя.

Жириновский предложил клонировать себя и  гениев
Подписаться на «Новости потребностей»

Согласно принятой попроавке, временный запрет на клонирование человека будет действовать "впредь до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего порядок использования технологий клонирования организмов в целях клонирования человека", сообщает Росбалт.

"Предлагаемый законопроект вводит временный запрет на клонирование человека, одновременно он допускает клонирование иных организмов и клеток в исследовательских целях. Разработчиками законопроекта использовался международный опыт правового регулирования в области клонирования человека", - цитирует NEWSru.com председателя комитета Госдумы по охране здоровья Ольгу  Борзову.

Но среди депутатов нашлись несогласные с запретом на клонирование человека, пишет РИА Новости. "Ученые должны работать, мы не должны бояться. Клонирование - спасение человечества, замена органов, вышедших из строя. Давайте людей выращивать и у них брать органы на замену. Клонировать надо умных людей, талантливых, должна быть база данных клонированных людей. Мы должны иметь новых Эйнштейнов, Курчатовых, Циолковских, Есениных, Пушкиных", - заявил депутат от ЛДПР Владимир Жириновский в эфире телеканала "Россия 24".

Кроме того, депутат предложил себя для экспериментов по клонированию. "Я буду рад, если смогу клонировать самого себя, чтобы появился второй такой человек, как я. Это будет хорошо, это будет польза для нации", - уверен Жириновский. По его словам, ЛДПР будет добиваться отмены запрета на клонирование.

Декларация ООН о клонировании человека, принятая резолюцией 59/280 Генеральной Ассамблеи от 8 марта 2005 г., содержит призыв к государствам-членам запретить все формы клонирования людей в такой мере, в какой они несовместимы с человеческим достоинством и защитой человеческой жизни, напоминают "Аргументы и факты". Тем не менее в ряде стран, например Австралии и США, клонирование разрешено – правда, с очень жёсткими ограничениями. Полноценное клонирование, то есть "создание" человека с заданным генотипом, запрещено по всему миру.


Опубликовал Георгий Драконоборец , 13.03.2010 в 20:14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Мистер Скептик
Мистер Скептик евгений цаплин 28 декабря 18, в 16:00 Вообще-то клонирование регулярно проводит природа. Однояицевые близнецы называется. А клонировали не только Долли более 40 раз уже, но и регулярно занимаются этим на коммерческой основе. Текст скрыт развернуть
0
Мистер Скептик
Мистер Скептик евгений цаплин 29 декабря 18, в 12:42 http://antimrakobes.mirtesen.ru/blog/43087890869/Imperiya-kl... - штампуют клонов собачек в промышленных масштабах. За нехилые деньги, но зато и технологию сильно улучшили. Текст скрыт развернуть
0
Николай Галыгин
Николай Галыгин 15 марта 10, в 12:54 Не вижу особого смысла в клонировании человека, по-скольку вся эволюция человека связана со смешиванием генома, штамповать же один геном чреват вымиранием, это все равно что близкородственные связи во первых. Во вторых -вы же клонируете биологический обьект, социальную среду прежнюю клонировать не возможно. В результате получим нового Жириновского обличьем,а внутренний мир совсем другой и будет ли человек гениален еще вопрос? Текст скрыт развернуть
3
Георгий Драконоборец
Георгий Драконоборец Николай Галыгин 15 марта 10, в 13:01 Новый Жириновский-вряд ли! Он и старый-никак не гений,хотя,конечно,талантлив...на свой манер.Эпатажный талант! Высказывание о производстве ЛЮДЕЙ НА ОРГАНЫ-из области эпатажа,причем самого мерзкого!
Из-за этого высказывания Жириновского все его выступление пошло по-моему во вред защищаемому им праву на клонирование.
..А само клонирование...при разумной постановке по-моему может и пользу принести.Сколько можно действовать одними запретами?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) Георгий Драконоборец 15 марта 10, в 19:13 Тут ещё вот в чём вопрос...
Правительство видит одних, а народ других героями. Путин бы с удовольствием сейчас клонировал Ельцина, Гайдара...
А эта мразь нужна России? Только наша земля от этой нечисти освободилась - и на тебе!!!
Наверняка клонировали бы Эйнштейна, хотя известно, что он был мягко говоря, психически нездоров и куда дальше это нездоровье пойдёт(не всё же совращать сестричек родных), а в школе ему прочили дурдом...
Так что.... Тысячу раз подумаешь. А надо ли?
Текст скрыт развернуть
-1
Георгий Драконоборец
Георгий Драконоборец Александр Базилев (актёр) 16 марта 10, в 22:24 ...Я тут недавно смотрел на работы скульптора Коненкова,сделанные с его последней жены -Маргариты (советской разведчицы,любовницы Эйнштейна)...Не знаю как в школе...но в зрелом возрасте Эйнштейн неплохо понимал в женщинах! Текст скрыт развернуть
1
Aliya Kanapina (Акильбекова)
Aliya Kanapina (Акильбекова) Николай Галыгин 16 марта 10, в 14:26 Вы правы! Текст скрыт развернуть
0
Aliya Kanapina (Акильбекова)
Aliya Kanapina (Акильбекова) Николай Галыгин 16 марта 10, в 14:33 все кажется,что лицо Жириновского и его манера похожи на Муссолини и такая же жестикуляция у него как у Муссолини,может быть Муссолини был кумиром Жириновского?
Вобще то если он будет клонировать себя ,он может посылать свои клоны в те страны,в которые он бы сам не решился поехать.
А клона не жалко,если даже убьют.
Текст скрыт развернуть
1
Искандер
Искандер 15 марта 10, в 16:03 Жириновского безусловно нужно клонировать. В каждое государство надо по Жириновскому. Порезать его на куски в качестве образца и развести по разным странам чтобы они там его попытались клонировать с помощью овцы носителя. Текст скрыт развернуть
4
Макс Эрдетрой
Макс Эрдетрой Искандер 18 марта 10, в 23:56 Это мощи... Правда, и из мощей можно клонировать, так что от него не убудет (пусть соглашается). Текст скрыт развернуть
1
Николай Галыгин
Николай Галыгин 16 марта 10, в 18:55 Однако в процессе роста неизвестно какие наклонности проявятся у клона,посмотрев на своего родителя возможно напрочь отпадет желание заниматься политикой. Текст скрыт развернуть
1
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) 16 марта 10, в 23:22 Догадываюсь. Но мы ведь опираемся на факты. В юности он жил со своей матерью, потом с сестрой. Инцест никого не красит. В школе считался дибилом, не мог сосредоточиться на мелочах, был нелюбим сверсниками и часто подвергался издевательствам и насилию.
Согласен, физиологическое развитие у всех проходит по разному. Я ощутил себя самцом лишь в 17 лет, когда все друзья уж пере тра.... по полной. Времени не было - тогда армия завязала.Зато они все уже лысые, спившиеся,а я играю роли двадцатилетних после всех ранений и шрамов. Я сумел себя найти тут, не здесь - в другом бы нашёл. Творческий подход к жизни - учили.И лучшие девушки - мои. Если я сам так хочу. Теперь не они выбирают.
Но не факт, что при клонировании выиграют лучшие гены Эйнштейна. Может случиться тривиальный маньяк с прекрасным умением просчёта психологии индивидума. А это уже кошмар на улице вязов. Чикатило ему в подмётки не пойдёт.
Согласись, мы много умеем. Убивать человека - пальцем сунуть или спичкой, ударить кулаком в грудь и остановить биение сердца - легко, но у нас психика здоровая, потому что мы это знаем и понимаем. Убийство не самоцель, это не интересно и легко.Нас отбирали из сотен претендентов для определённой работы по тысячам параметров. А нездоровый, но понимающий и просчитывающий... Кошмар!
Не факт что превалирует у психически неуравновешенного человека...
Текст скрыт развернуть
-1
Георгий Драконоборец
Георгий Драконоборец Александр Базилев (актёр) 16 марта 10, в 23:34 Ну вот...и нас можно будет клонировать.Создадим подразделение генетически запрограммированных солдат.Чем плохо.
Др.страны наверняка пойдут по этому пути! А Россия если не подсуетится опять будет последней у раздачи.
Притом каждый клон еще и воспитать надо...без этого какой же результат..никакого.Это отдельная задача.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) 17 марта 10, в 00:09 В том то и дело, это ошибка тех, кто считает, что запрограммировать можно в геноме. Неизвестно что получится в результате. В человеке есть плюсы и минусы. Солдат также ненавидит войну как любит адриналин ей вырабатываемый. А если вылезет армия безразличных пацифистов? Какие гены преобладают? Или маньяки - убийцы, готовые лишь для расстрельных команд? Солдата нужно воспитывать со всеми плюсами и минусами. Он не должен быть мазохистом, обожающим боль, он должен её ненавидеть, но при этом осознавать необходимость этой боли... Текст скрыт развернуть
2
Георгий Драконоборец
Георгий Драконоборец Александр Базилев (актёр) 19 марта 10, в 13:54 Известные генетические задатки тож не помешают !
У нас в свое время даже была специальная тема про "Ген бойца".
Текст скрыт развернуть
0
Макс Эрдетрой
Макс Эрдетрой 18 марта 10, в 23:50 А можно клонировать, а потом сказать, что клон случайно получился (вообще не то делали...). Текст скрыт развернуть
1
Макс Эрдетрой
Макс Эрдетрой 18 марта 10, в 23:52 Может, лучше заняться старой-доброй селекцией человеков? Взять несколько сот гениев и - по сто жен им. Они (гении) только рады будут. Нащот жен - не знаю. Текст скрыт развернуть
1
Макс Эрдетрой
Макс Эрдетрой 18 марта 10, в 23:53 Это смотря как гении постараются. Текст скрыт развернуть
1
Александр Базилев (актёр)
Александр Базилев (актёр) 19 марта 10, в 23:10 Ген бойца правильно раскрывается только после серьёзных тренингов. Посмотри сколько у меня плюсиков, а у тебя нет! Ха! Текст скрыт развернуть
0
Искандер
Искандер Александр Базилев (актёр) 25 марта 10, в 07:21 Ну это уже про ген хвастуна. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 23

Поиск по блогу

Последние комментарии

Мистер Скептик
Мистер Скептик
Сергей Эсбукетов
Ф
Рушан Мухамеджанов
))))))))))))))))))))))))))))))
Рушан Мухамеджанов Митридат VI Евпатор. Жизнеописание
Рушан Мухамеджанов
)))))))))))))))))))
Рушан Мухамеджанов Русское золотое шитье
Алексей322
Федор Д
Прелесть..... это из сказки???
Федор Д Митридат VI Евпатор. Жизнеописание
Юрий Вовк
Константин
май 1987 - ноябрь 1987
Константин Остров Русский - символ солдатского унижения