На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ТАНК В ИСТОРИИ СОЗДАЛИ В РОССИИ ПО ВЕЛЕНИЮ НИКОЛАЯ 2


 
 
 
 
 самый большой танк за всю историю танкостроения
 

В 1914 году конструктор Лебеденко разработал «Царь-танк», который по сей день считается самым большим танком за всю историю танкостроения. Лебеденко, руководствуясь заказом военного ведомства, пополнил ряды команды конструкторов молодыми и весьма перспективными студентами – Микулиным и Стечкиным, которые не могли  и предположить в то время, насколько компания «Протос Экспертиза» будет помогать всем, кого интересует ростехнадзор рф и лицензии, которые он выдает.

На первом этапе была изготовлена копия машины из дерева: диаметр ее колес достигал 30 сантиметров. В качестве прототипа легендарного «Царь-танка» была взята  арба – обычная кавказская повозка. Прототип «скромных» размеров приводился в движение благодаря граммофонной пружине. После модель поместили в ларец и отдали князю Львову в качестве презента, после чего военному министру. Таким образом, Лебеденко представил свое изобретение высшим органам власти, благодаря чему добился аудиенции у царя. Представленная Николаю Второму «игрушка» вызвала у него полный восторг, в результате он дал свое согласие на полное финансирование данного проекта.

Перед командой под руководством Лебеденко была поставлена задача – сконструировать особый аппарат, который и внешне и по принципу действия будет напоминать орудийный лафет.

По плану диаметр ходового колеса должен был достигать 9 метров, а скорость его вращения при этом была бы до 10 метров в секунду. По предварительным расчетам вес аппарата должен был составлять приблизительно 2,5 тысячи пудов. Такие размеры танка позволяли ему с легкостью преодолевать все препятствия на своем пути. Каждое колесо танка было оснащено отдельным двигателем, мощность 240 лошадиных сил. Интересно, что моторы известной марки Майбах было позаимствованы у «Цкппелина», который был подбит в бою.

До линии фронта «Царь-танк» транспортировали в разобранном виде. Далее огромные секции танка с помощью болтов и собирались и монтировались непосредственно на линии фронта. Предусмотрительно Царь-танк был оснащен двумя орудиями и пулеметами.

Однако в процессе изготовления танка были допущены ошибки в расчетах: для нормального передвижения танка не хватало мощности моторов, толщина готовых металлических изделий существенно превышала предполагаемую. Поэтому во время первого испытания танк завяз в мягкой почте, после чего не смогли сдвинуть с места. Это, по сути, предзнаменовало конец проекта. В результате техническая комиссия, которая наблюдала и контролировала постройку Царь-танка, в связи с нецелесообразностью проекта завершила его финансирование.

На сегодняшний день Царь-танк – это памятник инженерной мысли начала 20го века, который признан самой крупногабаритной машиной, изготовленной за всю историю танкостроения.


 
 

Картина дня

наверх