На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Экранизации "Мастера и Маргариты" Булгакова

 

 

 

 

Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Юрия Кары был снят в 1994 году. Однако тогда так и не вышел на экраны из-за финансовых разногласий. Продолжительность полной версии фильма – 3,5 часа. Я смотрел именно полную версию этого фильма.

В главных ролях:
Мастер - Виктор Раков
Маргарита – Анастасия Вертинская
Пилат – Михаил Ульянов
Воланд – Валентин Гафт
Иешуа – Николай Бурляев
Коровьев – Александр Филиппенко
Бездомный – Сергей Гармаш
Опишу впечатление от этого фильма и сравню с впечатлением от экранизации Владимира Бортко (2005). В фильме Кары однозначно лучше Мастер, Пилат, Воланд, Коровьев. Иешуа одинаково хорош в обеих экранизациях. Бездомный мне больше понравился в фильме Бортко.
Не могу сказать, какая Маргарита лучше. Анастасия Вертинская более подходит для этой роли, чем Анна Ковальчук, т.к. Вертинская чувственней. Она ближе к тому образу Маргариты, который сложился у меня после прочтения романа Булгакова. Но исполнение Вертинской роли Маргариты не безупречно. Вертинская в фильме обнажалась лишь дважды (когда её омывали кровью), даже на метле она летала, закутанная в полупрозрачную ткань, это совершенно не в духе романа. Психологическое перевоплощение в ведьму героине Вертинской тоже не до конца удалось, на мой взгляд.

Анастасия Вертинская в роли Маргариты

Обнаженная Анастасия Вертинская в роли Маргариты (Мастер и Маргарита, 1994)

полет Маргариты, сцена из фильма "Мастер и Маргарита" (1994)

 

Анна Ковальчук в фильме Бортко очень хороша как ведьма, прекрасно смотрится в сценах с обнаженной натурой, но в ней не хватает чувственности и утонченности, которые есть в Анастасии Вертинской.
Фильм Бортко меня разочаровал сценой первой встречи Мастера и Маргариты:
«По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько её красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!»
У Бортко эта сцена безнадежно испорчена отсутствием каких-либо людей в этой сцене, кроме самих Мастера и Маргариты, и вообще отклонением от текста романа. Я с тревогой ждал этой сцены в фильме Кары, но… так её и не дождался. Режиссер поступил мудро и сразу вывел сцену, когда Мастер и Маргарита уже встретились и в легком тумане идут рука об руку.
В целом, ни одна из двух экранизаций романа меня не удовлетворила на 100%. И тот, и другой фильм в чем-то меня разочаровали. На фоне 10-серийного фильма Бортко 4-серийный фильм Кары выглядит местами скомканным, но превосходит его подбором актеров.

Анна Ковальчук в роли Маргариты

Обнаженная Анна Ковальчук в роли Маргариты (Мастер и Маргарита, 2005)

 

Картина дня

наверх