RSS лента сайта "Хранитель идей"


О сайте



ВАКЦИНА:ПОЛЬЗА ИЛИ...КАК?

развернуть

ЛЮБОПЫТНЫЙ ТЕКСТ.ПРИСЛАН ОДНИМ ИЗ НАШИХ БЛОГЕРОВ.Интересным и активным блогером. Я некоторое время колебался глядя на материал.Ведь он содержит серьезные обвинения,да еще со ссылкой на врача,оставившего практику.Информация о будто бы имеющей место вредности вакцины может на кого-то произвести впечатление,человек откажется от прививки.Между тем вполне установлено что само по себе заболевание Свиным гриппом сталкивает человека с определенными рисками,есть и смертельные случаи-я говорю о выводах традиционных врачей.

С др.стороны у нас на сайте часто высказываются подобные рискованые взгляды,в конце концов и моя личная линия на безусловную поддержку геноинженерных экспериментов (в чем я следую на Этносах и традиции Уошу Ли) возможно кому-то не кажется бесспорной.Если проблема выставлена на свет-давайте ее обсудим.выскажем свое мнение,ПРИВЕДЕМ АРГУМЕНТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБИРОВАНИЯ ВАКЦИН.Давайте разберемся в вопросе...хотя бы для того чтобы лишний раз убедиться в правильности вакцинирования.Поговорим вообще о вакцинировании.Его достоигнствах.И недостатках (есть и таковые).

Сам я активно ищу где привиться...вот только не хотел бы пользоваться ослабленным вирусом...черт его знает насколько эффективно его ослабили,по мне так лучше б просто оболочка была:и иммунитет возникает,и вреду меньше. 

КОНЕЦ ВСТУПЛЕНИЮ МОДЕРАТОРА.ДАЛЬШЕ ТЕКСТ ТЕМЫ

 

26 сентября в мировой сети появилось видеообращение испанской монахини Тересы Форкадес, в котором доктор медицины, бывший врач, озвучивая точку зрения многих медиков, приводит научные факты и аномальные события, имевшие место быть за последние несколько месяцев и относящиеся к текущему вирусу A/Н1N1 и делает выводы, которые заставляют взглянуть на текущую мировую ситуацию с пандемией с новой точки зрения.

Мы постарались привести кратко основные пункты данного видеообращения . По каждому приведенному факту или событию Тереса ссылается на официальные источники как престижных научных сообществ, так и международных организаций, таких как Всемирная Организация Здравоохранения (далее ВОЗ www.who.int) , где все цитируемые ею факты и события можно перепроверить.

I. Факты

Факт 1. Текущий вирус A/H1N1 оказывается совсем не новый, ученым он известен уже 70 лет и его проявления зафиксированы два раза в 20 веке.

Факт 2. Настоящий вирус имеет незначительную смертность. Со дня первых зафиксированных случаев заражения вирусом текущей пандемии, а именно, за период 17.04.09 – 15.09.2009 зафиксировано 137 смертельных случаев в Европе. Для сравнения: смертность от ежегодного сезонного гриппа составляет от 40 тыс до 220 тыс случаев в год по всему миру.

II. Аномальные события

1. Компания Baxter. В феврале 2009 года американский фармацевтический гигант Baxter, его австрийская штаб-квартира, рассылает в 16 лабораторий четырех европейских стран 62 кг субстанции для производства вакцины от сезонного гриппа. Совершенно случайным образом, техником одной из лабораторий Чехии, открывается, что субстанция заражена двумя живыми вирусами гриппа. Один вирус – сезонный обычный, имеющий своими характеристиками очень низкую смертность (менее 1%), но очень высокую распространяемость (заражаемость), и другой вирус гриппа с очень низкой распространяемостью, но сильно высокой смертностью (около 60%). Понятно, что поместив эти два вируса вместе, существует высокая вероятность их объединения, что даст вирус, обладающий обоими ключевыми характеристиками: высокой распространяемостью и смертностью. Если бы совершенно случайным образом не был открыт факт заражения субстанции, сейчас бы мир действительно находился в ситуации опаснейшей пандемии. 62 кг субстанции – это тысячи доз вакцины.
Австрийская журналистка Jane Burgermeister, опубликовавшая свое расследование по данному факту, направила публичный иск в ВОЗ, ООН и в правительства ряда стран, выдвинув обвинения в «биотерроризме и попытке массового убийства».

Факт заражения субстанции был официально подтвержден и самой компанией Baxter. Дело до сих пор находится на расследовании в ВОЗ. Официальных результатов о том как такое могло случиться все еще нет.

Практически невероятно, говорит доктор медицины, что такой могло произойти случайно. Подобного рода лаборатории имеют максимальный биоуровень защиты - третий уровень. Помимо этого, против того, что это чистая оплошность говорит тот факт, что живые вирусы, которые находились в субстанции, не были подвержены обязательной процедуре радиации. Живой вирус в вакцине – это не новость, но вот сильный, не ослабленный радиацией живой вирус – это вряд ли чья-то забывчивость. А здесь их было целых два.

Не смотря на то, что Baxter официально подтвердили данный факт, а так же, что расследование до сих пор не завершено, данная компания – одна из тех, кому доверено создание вакцины от текущего гриппа А.

2.Объявление пандемии . 17 апреля 2009 зафиксированы первые 2 случая гриппа А. Всего 12 дней спустя, 29 апреля, Margaret Chan, генеральный директор ВОЗ, в своем официальном обращении объявила чрезвычайную cанитарную ситуацию "Уровень пять". И всего 1,5 месяца после первых случаев заражения, 11 июня, –  ВОЗ официально объявила о "шестом уровне" чрезвычайной санитарной ситуации, о пандемии гриппа А.

Как директор ВОЗ могла объявить пандемию, если у текущего гриппа смертность значительно ниже ежегодного сезонного гриппа? Ответ банально прост: накануне официального объявления пандемии, в мае, ВОЗ поменяла официальное определение пандемии, изъяв из определения критерий значительного уровня смертности. С новым определением пандемии ежегодные сезонные вирусы гриппа - это уже пандемия, не упоминая другие болезни.

III. Политические последствия.

Известно, что ВОЗ – это мировая организация, которая разрабатывает рекомендации для стран участниц. Но в ее уставе с 2005 года есть пункт, по которому в период пандемии ВОЗ дает не рекомендации, а прямые указания, или приказы.
Что такого страшного может приказать ВОЗ своим странам? Например, обязательную вакцинацию. Пока разработанная вакцина – это дело добровольное. Но если по определению станет пандемия – это серьезная угроза жизни популяции, то такая мера, как обязательная вакцинация, может быть оправдана.
Многие прививаются от сезонного гриппа каждый год и ничего страшного в этом не видят. Тереса объясняет, что есть три отличия новой вакцины от привычных ежегодных вакцин.

Во-первых, эта вакцина состоит из двух доз. С обычной прививкой от гриппа – получается уже три дозы. Человек получит три вакцины с тремя живыми вирусами разных типов. Пока еще никто не знает, как отреагирует на это человеческий организм, но вероятность побочных эффектов, а такую вероятность имеют все вакцины, увеличивается в три раза.

Во-вторых, из–за огромного количества доз, которые надо произвести, в этой вакцине используются адъюванты, которые еще не были ни разу опробованы. Адъювант – это часть вакцины, которая отвечает за «возбуждение» иммунной системы, чтобы спровоцировать превосходящий иммунитет. Новый адъювант – в 10 раз эффективнее известных. А это несёт возможность поражения центральной нервной системы, а также таких побочных эффектов как паралич и артрит (зафиксировано в истории).

Третья новость заключается в том, что фармацевтические компании запросили снять с них всякую ответственность за возможные негативные побочные эффекты от вакцины, аргументируя это тем, что работа, которую они на себя взяли, – экстраординарная по своим масштабам, требующая сверхусилий: создание ТАКОГО количество доз за такое рекордно короткое время (всего должно быть произведено 4,6 миллиарда доз).

В США уже подписан акт, по которому ни фармацевтические компании, ни политики, вовлеченные в тему, не отвечают за возможные последствия вакцинации. Таким образом, потребитель лишается хоть какой-то гарантии.

Таким образом, имея все это ввиду, а также то, что серьезная пандемия действительно существовала бы сегодня, если бы случайным образом не открылся тот случай с заражением материала компании Baxter, Тереса считает важным заявить об опасности. Опасность состоит в том что :

1. Новые вакцины от гриппа А заражены.
2. Новые вакцины от гриппа А могут быть заражены.
3. Все это на фоне вероятности применения закона об обязательной вакцинации.

Если этот вирус начнет давать большую смертность, значимую смертность, значит одно из двух: или вирус мутировал (во что трудно поверить) или, что это другой вирус, ни тот, от которого произведена вакцина. В обоих случаях, эта вакцина уже не будет действовать. Более того, непосредственно сама вакцина может быть средством заражения новым вирусом.

Основная рекомендация, которой заканчивает свое обращение Тереса Форкадес: не прививаться в этом году. Многие медики присоединяются к этим рекомендациям, но, находясь в системе, бояться делать заявления открыто.

Подготовка и перевод материала AcademSpain, образование в Испании

Видеообращение Тересы Форкадес
 
Via http://guboss.livejournal.com/51342.html

Ключевые слова: грипп, эпидемия

35 комментариев

Ирина Щербатых (Аматуни)
10 ноя 09, 17:29
+1
Интересная статья на много открывает глаза.Это подтвержает мое понимание этой сиуации.считаю,что всегда надо подключать свои мозги ,а не поддаваться эмоциям. Такого пожара какой раздули СМИ еще не было. лучше бы призывали всех уреплять свой иммунитет. Маски работают на 10%,их не хватает и наши люди начнут их стирать,как это делали когда то с кульками.Вот кто то хорошо наживется на этом всем. Получается что это Биологичсский терроризм!!!
развернуть
Poszept Czterech
10 ноя 09, 18:10
+2
Испанские антипрививочники. Забавно. развернуть
Salomca
10 ноя 09, 18:46
+4
Весь Юг России в ближайшее время собираются "прививать": детские сады, школы, вузы, служащих, будут обходить дома и квартиры... словом поголовно всех. Мне не нравится эта кампания, думается, что возможно проводят очередной эксперимент в большом масштабе... развернуть
Аида
10 ноя 09, 19:17
0
Нужно укреплять свой организм, принимать много необходимых для организма витаминов и минералов и по больше специи в пищу. Люблю все острое, горчица, лук, чеснок всегда присутствует в рационе особенно осенью и весной (все в меру) и поэтому никогда не болела гриппом, для меня не существует слово "вакцинация! И не стоит СМИ все время напоминать и обсуждать о болезнях (в мире есть много интересного: что обсуждать, что говорить, что творить) по больше ПОЗИТИВА Господа! И людям будет легче справиться с любой болезнью. развернуть
Сергей Шиляев
10 ноя 09, 19:39
0
среди медиков России этой осенью ввели "добровольную" вакцинацию (я не медик, слышал от медсестры на физиолечении) развернуть
Сергей Шиляев
10 ноя 09, 19:47
+2
Учитывая, какие экологические и медицинские угрозы игнорируют при запрете ламп накаливания (= навязывании РТУТНЫХ ламп), -охотно верю и про вакцины развернуть
Игорь Предин
10 ноя 09, 20:39
+1
Ответ на комментарий пользователя Salomca
так Обама тоже хочет всю Америку в принудительном порядке привить..
а они к принуждению не привыкшие..))
развернуть
Alex Gilenko
10 ноя 09, 21:23
+4
В дополнение к этому материалу могу прибавить еще сомнений по поводу пользы вакцинации именно гриппа А Н1N1. В Германии перед прививкой детям с родителей берут письменную подписку об отказе от претензий родителей при возможных негативных последствиях. Кто нибудь слышал ранее о подобнои? Я нет. Поделитесь информацией. развернуть
Владимир Клюкин
10 ноя 09, 22:09
+2
"То ли еще будет..."
У нас полностью разрушена и эта система под шумок о "свободе и мировой цивилизации". Самое страшное, что выгнали и классных специалистов в области бактериологии.
Работа над бакоружием прекращена, наверное, только у нас. Дело в том, что эта отрасль была единственной, где создавались специализированные массивы штаммов и разрабатывались системы защиты от всех мыслимых и немыслимых пандемий. Там же (в таких центрах) давно работали над проблемой генетического оружия. У меня есть немало оснований полагать, что известные мне эти центры и лаборатории в ряде мест на земле своей деятельности не прекратили. Потеряв же свои, мы "построили" себя в один ряд с "наивными агнцами", покорно подставляющими себя под нож. Или крысами лабораторными.
развернуть
Alex Gilenko
10 ноя 09, 22:41
+2
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
Не разделяя иронии автора по поводу "свободы и мировой цивилизации", готов с ним согласится, что разгонять специалистов мирового уровня в том числе и в области бактериологии великая глупость. Кроме того лично для меня свегда было печально, что это связано с оружием. Но я большую часть жизни прожил в СССР и знаю, как и многие, что огромное количество специалистов могло добиваться реализации своих идей только в системе связаной с вооружением. А это, согласитесь, печально. развернуть
Alex Gilenko
10 ноя 09, 22:56
+1
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
Привожу еще одно мнение ( на этот раз специалиста):
Академик о свином гриппе: Обыкновенный бизнес на обыкновенном гриппе
Несколько месяцев подряд нас пугают начавшейся эпидемией ужасного нового гриппа A(H1N1) с якобы очень тяжелым течением заболевания и высокой смертностью. Когда неподготовленный человек смотрит телевизор и видит лица в масках, госпитали и тому подобное, у него может сложиться впечатление о невероятной опасности. На Украине началась уже настоящая массовая истерия. Но данные эпидемиологов показывают, что никакой "смертоносной пандемии" нет. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в Центре общественных связей Сибирского отделения Российской академии наук, заявил директор Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН академик Валентин Власов.

Сравнительно с прошлыми годами сколько-нибудь значительного всплеска смертности не наблюдается, отмечает Власов. Среди умерших, о которых сообщают СМИ, большинство скончалось не от свиного гриппа как такового, а от пневмонии, бронхита и других заболеваний. Это обычная картина для обычной сезонной эпидемии гриппа, считает академик. Любой грипп (точнее - любой болезнетворный вирус) - это серьезное заболевание, оно ослабляет организм и вызывает осложнения, особенно опасные для маленьких детей, беременных женщин, пожилых людей. Зимние волны такой заболеваемости случаются фактически ежегодно, соответственно, для паники и экстраординарных мер нет никаких оснований.

"То, что мы наблюдаем сегодня - это использование средств массовой информации в коммерческих целях. Результат этой деятельности - не якобы спасенные жизни, а опустошенные полки аптек. Вспомним, как несколько лет назад бушевала схожая паника по поводу так называемого птичьего гриппа, как в Новосибирской области запрещали охоту, устраивали отстрелы дикой птицы и тому подобное. На что были затрачены немалые суммы. Есть обоснованное мнение, что нынешняя истерия уходит корнями туда. Во время операции птичий грипп на Западе были созданы огромные запасы фармацевтических средств. Тогда же на рынок выводились новые препараты - в частности, широко разрекламированный "Тамифлю", производимый фирмой "Гилеад", совладельцем которой является бывший министр обороны США. Возникла необходимость решить проблему сбыта, тем более в условиях кризиса. Лучшее средство активизации спроса лекарств - это распространение информации об угрозе здоровью и самой жизни, что мы и наблюдаем сегодня, - говорит Валентин Власов. - Так что крики об особо ужасном вирусе - это не более, чем обыкновенный бизнес на обыкновенном гриппе. На таблетках, на вакцинах, на масках, а заодно и на лекарствах, не имеющих к гриппу никакого отношения".

"Реклама сулит излечение от гриппа с помощью разнообразных таблеток. Должен огорчить - эффективность всех без исключения рекламируемых препаратов от гриппа, в том числе "Тамифлю", не имеет серьезных научных доказательств. Зато известно, что многие из них способны давать неприятные побочные эффекты, - говорит академик. - Сегодняшние рекомендации по профилактике заболевания ничем не отличаются от правил поведения в условиях обычной сезонной волны гриппа. В основном это социальные меры. У нас в Сибирском отделении готовится распоряжение директорам институтов: сотрудников с признаками заболевания немедленно удалять с работы. Вообще, следует избегать мест, где много людей скапливаются в ограниченном пространстве: метро в час пик, больших собраний, а также, без необходимости - поликлиник и аптек. Необходимо соблюдать правила личной гигиены: пользоваться носовыми платками, несколько раз в день мыть руки с мылом (значение этой важной профилактической процедуры незаслуженно игнорируется), можно также смазать ноздри мыльным раствором или оксолиновой мазью".

В случае недомогания (для гриппа характерна слабость, головная боль, слезотечение, температура) оптимальный поступок - это позвонить на работу, сообщить, что заболел, остаться дома и прислушаться к себе. Если болезнь течет мягко, достаточно покоя и общеукрепляющего лечения. Но при высокой температуре необходимо вызвать врача. Напомню, что грипп опасен не столько сам по себе, а вызываемыми осложнениями в виде других заболеваний. И еще раз об осторожности: очень внимательно нужно отнестись к заболеванию у беременных женщин, пожилых людей, маленьких детей. Они являются группой риска, их организм обладает меньшими защитными силами. Если они заболели, нужно, чтобы за ними наблюдал специалист.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/1222896.html
09:38 09.11.2009
развернуть
Татьяна Морозова
10 ноя 09, 23:10
+1
Напомню: в прошлом году в России проводилась вакцинация от птичьего гриппа - оказалось, что ставили всем поголовно совсем другую и не нужную прививку. Это факт, который признан на всех уровнях и обсуждению не подлежит.

Вопрос: кто-то уверен сегодня на 100 процентов, что ставят нужную прививку?

Что происходит на самом деле и откуда берутся "новые" вирусы гриппа.

Если заметили, климат на планете меняется, ускоряясь с каждым годом.

Вирусы (и не только гриппа) уже стараются успеть и подстроиться за изменениями на планете (видимо, умные).

Поэтому, никаких мутаций и новых вирусов нет. Есть непонимание процессов, происходящих на планете.

И происков неведомо кого тоже не существует, существует всеобщая растерянность, которая подогревается различными предположениями "самых умных".

Прогноз на будущее: процессы на планете будут происходить "по плану", изменение вирусов тоже, неудачи медицины в плане сохранения здоровья населения только увеличатся...

В общем, дела хреновы :-(

Если не начать тоже успевать за изменениями... как вирусы.
развернуть
Alex Gilenko
10 ноя 09, 23:49
+2
Ответ на комментарий пользователя Татьяна Морозова
Татьяна, я хочу Вас немного успокоить. Дело в том, что история с изменением климата такое же вранье как и появление каких-то особых разновидностей гриппа. Я попробую подобрать материал по поводу так называемого всеобщего потепления и прочей подобной ерунды. У меня есть несколько подходящих подборок, но все они на английском и немецком языках. Если Вам интересна эта тема, то попробуйте для начала найти книгу А.Никонова " История отмороженных" или русский перевод фильма англ. авторов под названием "The Great Global Warming Swindle"- Не хочу навязывать Вам своего мнения, но просто лучше всегда сравнивать несколько разных мнений, а не принимать сразу одну точку зрения, даже если она широко распространена. Все не так страшно. Будем жить! развернуть
Искандер Ахмедьяров
11 ноя 09, 07:31
+2
Сало то есть можно или нет? А то тревожные новости с Украины беспокоят. Бог с ней с вакциной, а вот если сало пропадет... :-))) развернуть
Драконоборец
11 ноя 09, 09:31
+1
Интересный вопросец! Термическая обработка вирус убивает...Но сало-то ,сало...с ним как быть.
Знает кто-нибудь как долго вирус живет?
развернуть
Владимир Клюкин
11 ноя 09, 09:47
+2
Ответ на комментарий пользователя Alex Gilenko
Как ни прискорбно, но реальный прогресс в сфере НИОКР наблюдается, главным образом, в оружейном бизнесе ПОВСЮДУ. Меня же более всего беспокоит тот факт, что у нас великолепные уникальные специалисты бактериологи, биологи, вирусологи, ядерщики и многие иные оказались вышвырнутыми из реальной жизни. Как в Интернационале наоборот, "кто был всем - стал никем". Этим специалистам в "совковое" время создавали максимум условий, чтобы они занимались своим делом. Теперь их оставили, не только без дела, но и без средств. Можете себе представить, на что способен пойти такой "отброс", если ему поступит весьма выгодное предложение, а у самого чуть дрогнет чувство морального долга?
Я вовсе не иронизирую, ставя некоторые словосочетания в кавычки. Беспредельный идеализм и фанатизм - источники многих бед человечества, в какую бы тогу они ни рядились.
развернуть
марина родионова
11 ноя 09, 16:33
+4
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
Я ВРАЧ И ПРИВИВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!!
Могу перечислить причины -
1. Перед прививкой должен быть определен иммунный статус - уровень специфического и неспецифического, клеточного и гуморального.
2. Организм должен быть здоровым, чтобы дать на прививку полноценный ответ - у меня не гарантий, что не нахожусь в инкубационном периоде ОРВИ (осень, слякоть, обилие контактов)
3. Сомневаюсь в качестве вакцины ( специфичность, безвредность)
4. Не вижу особенностей клинической картины, которые выводят т.н. "свиной грипп" за рамки банальной инфекции (особенности течения, контагиозность, смертность).
5. Как обычно - регулярная влажная уборка, проветривание, физические нагрузки с удовольствием (бассейн, танцы), разумное питание (яблоки, лимоны, мед, орехи, рыба, творог, красное вино, если промокла, зелень), дома и на работе - фитонциды ( корочки цитрусовых, герань), прогулки.
Гнусностью считаю нагнетание массового страха - Вы замечали глаза у людей в масках? В них УЖАС!!! Форма насаждения психоза.
развернуть
марина родионова
11 ноя 09, 17:47
+2
Ответ на комментарий пользователя Татьяна Морозова
Стоит еще добавить имбирь, гвоздику, клюкву, бруснику, морковный сок, салаты, свекольные блюда. развернуть
марина родионова
11 ноя 09, 17:48
+1
Ответ на комментарий пользователя Аида
Солидарна!!! развернуть
Alex Gilenko
11 ноя 09, 18:11
+1
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
К счастью реальный прогресс в сфере НИОКР наблюдается в мире не только в сфере вооружений. Да, кроме того, что оружейный бизнес приносит огромные прибыли он еще и жизненно важен для существования любой страны. Однако в общей массе экономики стран он ( оружейный бизнес) не занимает такй огромной доли, как в СССР, когда любой маломальски оснащенный машиностроительный завод был запроектирован на производство вооружения на случай военных действий. Мне самому одно время пришлось работать на заводе по производству торговых автоматов и входил он в систему оборонных предприятий. Это просто было выгодно для существования завода в условиях постоянного деффицита, но система НИОКР была в убогом состоянии. Что касается положения с уникальными специалистами, то это достаточно типично для СССР. Ценность человека вцелом и специалиста в частности по большому счету только декларировалась. Те специалисты высочайшего класса составляли не такую значительную часть от общего количества людей науки и техники. С другой стороны огромное количество научных и пректных институтов годами занимались неизвестно чем. Конечно жалко, что высококласные специалисты сейчас остались не у дел, но этот вопрос на до задавать правительствам постсоветских стран. А основной вопрос, по-моему , " Интересует ли правительство будущее страны в которой они руководят? Судя по их отношению к развитию отечественной науки и техники - нет! Согласен с Вами, что высококлассные специалисты испытывают в настоящее время огромное моральное давление. Где-то прошла информация, что и в Иране были задействованы специалисты-ядерщики из бывшего СССР.
Вы правы, что беспредельный идеализм и фанатизм - опасная вещь. Но, на мой взгляд, любое беспредельное чувство крайне опасно для любого социума. А разве беспредельный патриотизм не есть источник национализма? А беспредельный национализм - не фашизм? И так до бесконечности.)))
развернуть
Евгения
11 ноя 09, 22:35
+2
Ответ на комментарий пользователя марина родионова
А мне наоборот нравиться! Маска у человека идущего по улице (за исключением раковых больных после облучения и проч.) очевидный показатель неполной адекватности человека. Хотя лучше бы они сразу надевали противогаз... смешнее было бы)))
А если серьезно... Да плюньте вы на эти прививки что от свиного, что от сезонного гриппа. Глупость все это.
А если силком заставляют и не получается отвертется... дайте на лапу и вас "оптичат" на бумаге. Это же Россия... у нас все можно купить или откупиться... свободу, рабов, детей. На РФ давно висит большущий плакат: ПРОДАЕТСЯ.
развернуть
марина родионова
12 ноя 09, 00:44
+1
Ответ на комментарий пользователя Драконоборец
."Но сало-то ,сало...с ним как быть?" По назначению! развернуть
Леонид Лозовский
13 ноя 09, 05:46
0
Поскольку, здесь есть врачи - на их суд...
Как известно (?), гомеопатия основана на свойстве воды (самое удивительное на Земле соединение) запоминать информацию о структуре молекулы и лечении болезни, вызывая иммунитет организма. Делается это таким образом.
В воде растворяют препарат, вызывающий те же симптомы, что и заболевание, кот. собираются лечить. Затем, эту воду разбавляют (последовательно) таким количеством, что вероятность нахождения в капле воды первоначальной молекулы исчезающе мала. (Например, первоначольный раствор выливают из сосуда полностью и наполняют сосуд чистой водой. Затем, операцию повторяют десятки раз).
Принимая, фатически, чистую воду (перорально), человек получает воду, несущую информацию о структуре молекулы, без наличия самой молекулы препарата, избранного для лечения. Способность воды передавать эту записанную информацию используется для возбуждения иммунитета, т.к. организм состоит на 80%(?) из воды. Не "заметить" такое количество "врага" в себе организм не может, и начинает бороться. Не зря за разработку новых гомеопатических препаратов, методики использования и диагностики, а так же за успешное использование гомеопатии, Дж.Витулкас получил в 1996 г (?) Нобелевскую премию.
Вероятно, существует возможность использовать препарат вируса для приготовления гомеопатического препарата и лечить людей безвирусной информацией о вирусе.
есть метод биорезонансной диагностики и терапии (разработанный фашистким врачём Фоллем). О нём я могу рассказать более подробно, т.к. ныне разработанная аппаратура этого метода является электронной. Эта аппаратура позволяет записывать и перезаписывать гомеопатические препараты на чистый носитель (молочный сахар, напр.). Эта аппаратура позволит, без всяких мук разведения, "переписать" с помощью эл.-магн. поля свойства вируса и возбудить иммунитет организма путём 5-тиминутного сеанса.
Извините за косноязычие технаря.
P.S. В каждом большом городе есть гомеопаты и врачи биорезонансной терапии. Обращайтесь! И не паникуйте - в здоровом теле дух пахнет хорошо...
развернуть
марина родионова
13 ноя 09, 21:11
0
Ответ на комментарий пользователя Леонид Лозовский
Гомеопатия - наука о целостном организме - с учетом особенностей индивидуального обмена, психологического статуса, пищевых пристрастий, привычек, наследственности и тд. Одно и то же заболевание (по возбудителю) имеет индивидуальные особенности протекания - у одного жажда есть и хочется кислого, у другого потоотделение в основном на волосистой части головы, у третьего при высокой температуре головная боль в висках распирающая, у иного сдавливающая. И много-много других симптомов в рассмотрении при подборе препарата. Поэтому нозодная идея - препарат из вируса - это не совсем гомеопатия - лишь использование гомеопатического препарата. Дж. Витулкас создал международную гомеопатическую академию классической гомеопатии на Алонисосе - принцип подбора описала (см. начало сообщения). развернуть
Леонид Лозовский
14 ноя 09, 19:52
0
Я заранее извинился за форму изложения.
Знаком с Джорджем Витулкасом и несколько раз бывал у него на Алониссосе.
развернуть
Леонид Лозовский
14 ноя 09, 19:57
0
Я стараюсь разобраться в биохимическом воздействии гомеопатического препарата. Поэтому предлагаю нозодную идею в качестве массовых прививок. Тем более, что её легко осуществить с помощью аппаратуы биорезонансной терапии (Фолль). развернуть
Russ Haby
14 ноя 09, 21:01
+1
http://libereya.ru/week_more.php?id=2243_0_10_0_M
это на счет вакцинации...
развернуть
Макс Эрдетрой
6 дек 09, 12:26
0
Ответ на комментарий пользователя Alex Gilenko
Ничего такого в этом нет. При любой процедуре впору так делать (брать подписи), если хотим быть похожими на них, а не на жителей авоськи. развернуть
Макс Эрдетрой
6 дек 09, 12:28
0
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
Так ли уж разогнали? Работает НИИ, занимающийся чумой, к примеру. развернуть
Владимир Клюкин
6 дек 09, 16:10
+1
Ответ на комментарий пользователя Макс Эрдетрой
Спаибо за внимание к моим замечаниям. Однако, то, что было у нас прежде, нельзя сравнивать с тем, что имеем теперь. Бактериология, как целостноя наука, занималась проблемой происхождения и мутации всего многообразия микроорганизмов, включая не только болезнетворных. В результате такого процесса нашим ученым удавалось продуцировать некоторые штаммы в упреждающем режиме и находить к ним адекватные средства и методы противодействия. Кроме того, гораздо легче было ориентироваться в происхождении новых заболеваний. К сожалению, мне достоверно известно о том, что некоторые "болячки" возникали и возникают из-за утечки экспериментальных материалов за пределы специализированных лабораторий.
Очень важным направлением наших прежних бакцентров был и контроль над особо опасными могильниками. К сожалению сейчас ряд из таких "бомб замедленного действия" грозят превратиться в катастрофу. Совсем недавно в Крыму едва не приватизировали один из таких участков.Боюсь, что пройдет немного времени, и новые поколения напрочь забудут, где находятся "чумники". Начнут строить и выпустят джинна на свою голову.
развернуть
Макс Эрдетрой
6 дек 09, 16:50
0
Ответ на комментарий пользователя Владимир Клюкин
Да, может произойти и такое. И сибиреязвенные могильники тоже. Впрочем, я недавно живу.) развернуть
  • Чтобы оставить комментарий, необходимо к сайту.

Последние комментарии


Поиск по блогу