На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Этносы

4 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Эрика Каминская
    Если брать геоисторию как таковую то все эти гипотезы рушаться . Везде где собаки были изображены с богами или боги и...Собака в Мезоамер...
  • Nikolay Konovalov
    А вы в курсе что это самый людоедский народ и единственный субэтнос полинезийцев, едиящий пленных врагов?Женщины и девушки...
  • Sergiy Che
    Потому что аффтор делает выборку арийских женщин, а Айшварья из Тулу - это не арийский, а дравидический народ...)) - ...Самые красивые ар...

Голубая кровь династии Романовых.

Голубая кровь династии Романовых.
В историях монархических государств, наступают моменты, когда правящие аристократические династии  теряют моральное право управлять своими народами. Достигнув апогея своего упадка и разложения, они рушатся под тяжестью собственного бессилия.
И удивительно, как в разные времена, и даже в относительно разные исторические периоды, крушения монархий сопровождалось одними и теми же симптомами. Так накануне Великой французской революции самые блистательные  дворянские фамилии поразил бич  гомосексуализма, не обошедший стороной и представителей правящей  династии  Бурбонов.
Другой пример  династии  Мангыт в Бухарском ханстве, накануне присоединения к Российской империи. В архивах до сих пор храниться педантично составленное в 50-х годах 19 века донесение. В нем один из наших среднеазиатских шпионов приводит список около тысячи имен любовниц и любовников Бухарского хана Музаффара.

И между прочим указывается что разврат морального уродство этого правителя вызывают резкое отвращение у поданных, в связи с чем те вряд ли будут серьезно защищать его власть от русской экспансии.
И наконец династия Романовых, накануне краха, так же не избежала порока мужеложства. Одним из самых известных представителей нетрадиционной сексуальной ориентации в семье  Романовых  был великий князь Константин Константинович, двоюродный брат Александра III.

После своей смерти в 1916 году Константин Константинович ставил огромное количество дневников и писем. Ныне все они храниться в Государственном архиве РФ. И надо отдать ему должное он не стал скрывать или вымарывать из своих дневников факты своей   предрасположенности. Напротив, в своем завещании он просил передать все свои документы в Академию наук последующем их опубликованием через 90 лет. И непонятно, то ли в назидание потомкам, то ли оттого что считал  гомосексуализм  неотъемлемой частью своей личности, но Константин Константинович описывал свои пристрастия во всех деталях.
Некоторые места из дневников могут просто шокировать. Например, особенно, писал великий князь в своем дневнике, эти мысли одолевали его в церкви. И с одной стороны он жутко мучился, ощущая эту свою пагубную страсть. Но с другой, ничего не мог с собой поделать. Особенно тяжело Константин Константиновичу проезжать мимо мужских бань на Мойке. И вот вроде бы проехал, а нет, возьмет и поворачивает обратно. Слаб человек. По несколько лет, великому князю удавалось держать себя в руках, но затем он опять срывался и уходил во все тяжкие.
В воспоминаниях современников Константин Константинович остался как очень набожный человек, жертвующий большие деньги православной церкви, финансирующий строительство храмов и монастырей. Считался князь и вполне приличным литератором. Можно сказать, в столичном литературно-музыкальном бомонде того времени, он был своим человеком. Некоторые его стихи, опубликованные под псевдонимом К.Р., были даже положены на музыку самим Петром Ильичем  Чайковским. Вместе со старшим братом Александра III, великим князем Владимиром Александровичем он патронировал творчеству другого известного гомосексуалиста того времени балетмейстера Дягелева.


Мужеложством не брезговал и родной дядя Николая II великий князь Сергей Александрович. Тот самый московский генерал-губернатор, убитый народовольцем Каляевым. Но если Константин Константинович, всячески старался скрыть свои наклонности от публики, о похождениях Сергея Александровича в обеих столицах ходили просто легенды. Унизительных отзывов великого князя удостоил в своих мемуарах, его племянник Александр Михайлович Романов. С отвращением тот описывал, как отдыхает великих князь в окружении молодых гвардейцев, а те поют ему душещипательные романсы, заглядывая страстно в глаза.
К сожалению, сегодня трудно надеяться, что широкой общественности будут открыты все факты нетрадиционной сексуальной ориентации в фамилии  Романовых. Так опубликование дневников Константина Константиновича отложено на неопределенный срок. Трудно ожидать чего-то другого от власти, поместившей свергнутую народом  династию на свои знамена. Да и православная церковь уже поспешила объявить многих Романовых  святыми. Но будем надеяться, что история все расставит по своим местам.
В заключении замечу, гомосексуализм как явление есть лишь одно из многих проявлений упадка дома Романовых. Причем, патологическое желание расстреливать мирные демонстрации своих поданных, гноить их на каторгах, вещать на «столыпинских галстуках» и купаться в роскоши при поголовной нищете, есть пороки куда более омерзительные, чем вышеупомянутый.
По материалам радиостанции "Эхо Москвы" http://www.echo.msk.ru/programs/all/56979.phtml

Константин Романов "Дневники 1903-1905 гг."
"Московский комсомолец",
6 декабря 1998 года.
Великий князь Константин Константинович Романов был известен как талантливый поэт, подписывавшийся псевдонимом КР. На его стихи Чайковский создал немало романсов. Один из них, "Растворил я окно, стало душно невмочь", обожал убийца его сыновей, Владимир Ульянов (Ленин).
Все великие князья обязаны были служить. Константин Константинович был командиром лейб-гвардии Преображенского полка. Под его началом проходил службу будущий император Николай II. У нас в архиве хранятся дневники Николая II. В них есть замечательная запись, как он первый раз, на учении, должен был командовать батареей в составе Преображенского полка. Как он переживал — все его чувства отражены в дневнике: "Только бы все прошло благополучно!". Как был счастлив, когда его дядя, великий князь Константин, похвалил его. Позже великий князь командовал военно-учебными заведениями. Он глубоко увлекался искусством, был тонким ценителем изящного, перевел "Гамлета" на русский язык.
Великий князь всю свою жизнь вел дневники, которые также хранятся в Государственном архиве Российской Федерации. Это своеобразная энциклопедия российской культуры этого периода. Сумев много сделать для развития русской культуры и науки, великий князь умер рано — в 1915 году. Его дневники весьма откровенны. Наиболее открыто он писал о себе, о своих переживаниях. Умирая (перед смертью он долго болел, и у него было время, чтобы обдумать свое завещание), оставил завещание — его дневники переходят в ведение Российской академии наук. В завещании было одно условие: дневники не должны были быть обнародованы в течение 90 лет со дня его смерти.
Константин Константинович с необыкновенной откровенностью описывал в дневниках свою гомосексуальность. Это удивительный документ, который показывает, как великий князь пытался бороться с ней, считая ее греховной. И для общества, в котором он жил, его наклонности были порочны. Он был семейным человеком, имел 9 детей. Признаться на бумаге перед судом собственной совести в своих похождениях и оставить свидетельства для потомства — для этого нужно было большое мужество.
Изучая его дневники, я часто задумывался — почему он не уничтожил их, почему сохранил для потомства? Позже я понял — это поступок человека высокого духа. Мне кажется, ему важно было показать нам, потомкам, насколько тяжела внутренняя борьба со страстью. Он был прав, показывая жизнь такой, какова она есть на самом деле.
Директор Государственного архива Российской Федерации
Сергей Мироненко.

19 ноября 1903 г. — С.-Петербург.
 [Меня называют] "лучшим человеком в России". Но я знаю, каков на самом деле этот "лучший человек". Как поражены были бы все те люди, которые любят и уважают меня, если бы знали о моей развращенности! Я глубоко недоволен собой.

24 ноября
Снова чувствую прилив сил и готов бороться с моими страстями. После падения всегда так; но на этот раз я чувствую больше решимости, чем, например, 10 лет назад, точно в этот же день, т. е. 22 ноября.

15 декабря 1903 г. — С.-Петербург.
Перечитывал свои дневники за прошедшие 10 и 20 лет. Я недоволен собой. Десять лет назад я стал на правильный путь, начал серьезно бороться с моим главным грехом и не грешил в течение семи лет или, вернее, грешил только мысленно. В 1900 году, сразу после моего назначения главой военно-учебных заведений, летом в Стрельне я сбился с пути.
Потом два года было лучше, но в 1902 году, после моей болезни, я много грешил во время поездки по Волге. Наконец, в этом, 1903 году я совсем сбился с пути и жил в постоянной борьбе со своей совестью.
Поездка в Москву и Тверь, казалось, отвлекла меня от нечистых мыслей и желаний, но теперь они меня опять захватили. Я продолжаю бороться, говоря себе, что Бог дал мне сердце, разум и силу, чтобы успешно бороться, а все же часто бываю побежден. Беда в том, что мог бы, но не могу бороться, ослабеваю, забываю страх Божий и падаю. А годы бегут, мне уже 5-й десяток идет; знаю, что чем позднее, тем глубже укореняется привычка, тем тяжелее и труднее борьба. Опять чуть было не упал, но на этот раз удержался. Но надолго ли? Помоги, Господи! Господь-то помогает, но я сам отвергаю его помощь.

21 декабря
В голову продолжают приходить дурные мысли; они особенно донимают меня в церкви. Стыдно признаться, но это правда. Никогда не было так плохо, как в последние шесть месяцев.

28 декабря 1903 г. — С.-Петербург.
Жизнь моя течет счастливо, я поистине "баловень судьбы", меня любят, уважают и ценят, мне во всем везет и все удается, но... нет главного: душевного мира.
Мой тайный порок совершенно овладел мною. Было время, и довольно продолжительное, что я почти победил его, от конца 1893-го до 1900-го. Но с тех пор, и в особенности с апреля текущего года (перед самым рождением нашего очаровательного Георгия), опять поскользнулся и покатился и до сих пор качусь, как по наклонной плоскости, все ниже и ниже.
А между тем мне, стоящему во главе воспитания множества детей и юношей, должны быть известны правила нравственности.
Наконец, я уже немолод, женат, у меня 7 человек детей, старшие почти взрослые, и старость уже не за горами. Но я точно флюгер: бывает, принимаю твердое намерение, усердно молюсь, простаиваю целую обедню в жаркой молитве и тотчас же затем, при появлении грешной мысли, все сразу забывается, и я опять подпадаю под власть греха.

«Мечтаю сходить в бани на Мойке или велеть затопить баню дома, представляю себе знакомых банщиков – Алексея Фролова и особенно Сергея Сыроежкина. Вожделения мои всегда относились к простым мужикам, вне их круга я не искал и не находил участников греха. Когда заговорит страсть, умолкают доводы совести, добродетели, благоразумия...»

«...Я опять отказался от борьбы со своей похотью, не то чтобы не мог, но не хотел бороться. Вечером натопили мне нашу баню; банщик Сергей Сыроежкин был занят и привёл своего брата, 20-летнего парня Кондратия, служащего в банщиках в Усачевских банях. И этого парня я ввёл в грех. Быть может, в первый раз заставил я его согрешить и, только когда уже было поздно, вспомнил страшные слова: “Горе тому, кто соблазнит единого из малых сих”».

http://www.strelna.ru/ru/articles/chronology/51

 

Картина дня

наверх